|
updated 12.04.09 22:06 12.03.09 22:47 |
Модификатор | Баги |
ru |
Хотел создать аналогичный топ на форуме, но из-за каламбура в комментах и невозможности редактировать свой пост (или добавлять мод. постом), напишу здесь. Во внимание принимаю все баги, в том числе косметические (вроде неотображающегося герба Олда на вокзале) и логические (которые другие назовут фичей, вроде замораживающихся при здоровом сне маг травм). Добавляю баги сам, но если будете кидать наблюдения в комменты - добро пожаловать.
1а. При одновременном использовании Последнего удара и Поступи смерти, смерть от удара приходится на второй удар.
1б. Точный и Шокирующий удары тоже не всегда срабатывают на первый удар.
2а. Если, не убив Искрящегося Паразита на клетке D7 вторго этажа Грибницы, попытаться войти в нору, а потом выйти оттуда - вы окажетесь на одной с Паразитом клетке.
2б. Собственно, возможность дистанционно заходить в такие норы и брать ключи - тоже баг.
3. Пристальный Взгляд Скользкого Рогоносца снимает болевой шок Усохшего Палочника.
4. Колпаки и маски в бою одеваются "под шлем", вне него - "на шлем" (маска поросенка, маска мыши, шлем с рогами, колпаки на 1 апреля).
5. Очищение Кровью снимает в том числе эффекты болезней и ядов. В Грибнице после боя они возвращаются, а в хаотах - навсегда.
6. Возмездие и Подлый Удар (возможно, и Прорыв) наносят в 4 раза меньше урона при Вязкой Слизи/по Свернуться, вместо двукратного уменьшения. // Leadout [12]
7. Скользкий Рогоносец снимает Закалку, которая является эффектом. // Leadout [12]
8. В инфе отображаются отрицательные хиты , если получить проклятие чахлости при смерти. // Гаврик []
9. Проклятие Неуклюжести 2 действует 6 часов вместо 5 разменов.
10. Первый шок от Каменного Стража в Изломе Хаоса действует 10 разменов, а не 3.
11. Особенность "Изворотливый" не снижает стоимость передачи упаковки.
12. В логе не отображается действие приемов "Сокрушающий удар", "Внимание", "Обреченность".
13. Если следующий после каста Ярости Холодных Звезд каст - промах, ЯХЗ слетает.
14. Куча багов в "Преферансе". // Deel [11]
15. Стройка хранилища эликсиров в Муне.
16. Очиститься кровью снимает разное количество дебаффов для разных эффектов. // Чигорек []
17. В чат невозможно отправить сообщение "0". // TrackeR []
18. Залипание всплывающих подсказок в ПБЗ.
В этой записи специально открыл комментирование для всех.
В качестве нытья добавлю, что рыцарка Сана - один большой баг.
|
Comments: 62 | |
|
|
|
12.03.09 02:38 |
next_one | Про настроение |
ru |
|
Comments: 4 | |
|
|
|
10.03.09 03:19 |
next_one | 187 # В ожидании завоза |
ru |
Форум Бойцовского клуба | В ожидании завоза
Вилоносец [8] (18.03.04 19:52)
Весь БК затаился в ожидании, младшие уровни скупают старые шмотки за
копейки, седьмые уровни запасают апы и дергают переодевалки,
прикидывая как бы получше одеться к выходу на 8ой за минимальные
средства, восьмые смотрят в будущее с ужасом - что же оно там? Все
задаются вопросом, когда же будет шмот. Слухи ходят упорно: сегодня!
Нет... завтра, ночью. Будет ВСЕ. И опять тишина, опять тягостное
ожидание, смешнанное с радостным предвкушением. Дайте одежду, дайте
новые апы, дайте больше денег, дайте мэров и клановые замки, дайте
то, дайте это. Людям всегда мало, особенно когда чтото пообещали, а
все нету да нету.
Что уж таить, и сам грешен, жду с интересом нововведений. Однако в
процессе ожидания частенько в голову коварно закрыдываются некоторые
мыслишки, которыми сейчас и поделюсь.
CUT: Продолжение
|
Comments: 2 | |
|
|
|
updated 09.03.09 14:30 09.03.09 14:28 |
next_one | Австралия |
ru |
2,5 часовой фильм, рассказывающий историю английской аристократки, получившей в наследство огромное ранчо на севере Австралии... Красивые пейзажи, интересный сюжет и очаровательная Николь Кидман оставляют приятные впечатления от просмотра. Не знаю, что еще добавить - смотрите сами, думаю особенно понравится любителям приключений :0)
Трейлер (на русском языке)
|
Comments: 6 | |
|
|
|
05.03.09 01:09 |
next_one | 186 # Сказки для друзей.. |
ru |
Форум Бойцовского клуба | Сказки для друзей..
Славная [5] (11.01.04 14:28)
***
Дракон лежал на снежной вершине на границе мира и, словно загипнотизированный,
наблюдал как несчетными бликами перемигиваются снежинки, покрывающие все
пространство вокруг…
Дракон был пуст. Он и сам не знал зачем он оказался здесь - до сих пор ни один
из его собратьев не забирался так высоко, но какая-то непонятная сила звала его
сюда. И он, преодолевая физическую усталость, взлетал все выше и выше, за
облака, в Поднебесье. Взлетал до тех пор, пока не кончились силы и он не начал падать.
CUT: Продолжение
|
|
|
|
|
03.03.09 17:29 |
next_one | 185 # БК - это Реал. И потому - вечен |
ru |
Форум Бойцовского клуба | БК - это Реал. И потому - вечен
_Nikotin_ [8] (17.03.04 06:11)
Идеальное средство привлечь и оставить народ в игре - сделать такую игру,
которую невозможно выиграть, сыграть до конца. Вспомните тетрис. В него играли и
играют и будут играть все. Хоть он и примитивен по сути (к вопросу о простоте
механизма боев в Бк как таковых)
Потому, что его нельзя выиграть.
А человеческая натура такова, что пока игра не выиграна - человек будет в нее
играть, и играть до тех пор, пока не поймет, что дальше - очень трудно.
Уйдет? Нет! Начнет заново, с новым приобретенным опытом.
Вспомните любые любимые игры - вы их проходили не раз. И не всегда первые разы
были сыграны до конца. Но выигранные игры, хоть и любимы, но уже не привлекают..
хранятся, как память. И, играя через несколько лет в такую, думаешь, что бучше
бы этого не делал - чтобы оставить по игре светлые добрые впечатления, не
трансформированные через призму современного восприятия...
CUT: Продолжение
|
Comments: 8 | |
|
|
|
updated 17.03.09 16:14 28.02.09 22:06 |
Модификатор | Понты =) |
ru |
P.S. Хочу в какой-нибудь расслабляющий шутер сыграть, вроде Painkiller. Кто что может посоветовать?
|
Comments: 7 | |
|
|
Total posts: 1077 Pages: 108
1.. 10.. 20.. 30.. 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50.. 60.. 70.. 80.. 90.. 100..
|
|
Mo |
Tu |
We |
Th |
Fr |
Sa |
Su |
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | | | | |
|